В России стартовали пилотные проекты по внедрению системы маркировки средствами идентификации продукции системы «Честный знак», охватывающие новые категории пищевой продукции — мясные изделия, полуфабрикаты и замороженные продукты. Такое решение было утверждено Правительством России и опубликовано на официальном портале правовой информации, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.

Первый эксперимент, стартовавший 24 ноября и запланированный до 28 февраля 2026 года, ориентирован на мясные изделия. В рамках этого проекта производится добровольная и бесплатная маркировка товаров в потребительской упаковке, включая такие категории, как колбасы, субпродукты и мясо птицы. Производители, импортеры, а также организации оптовой и розничной торговли могут принять участие, зарегистрировавшись в системе «Честный знак», подготовив сканеры и онлайн-кассы, а также обучив персонал. Такой подход позволяет участникам заранее протестировать работу системы без риска штрафных санкций за возможные сбои или ошибки.

Второй этап экспериментов расширяет сферу маркировки на полуфабрикаты и замороженные продукты, такие как тушки птицы, замороженная рыба, овощи, фрукты, ягоды и грибы. Точные сроки этого пилотного проекта пока не определены, однако основной целью является разработка и апробация единой модели и порядка нанесения кодов на стеклянную, пластиковую и иные виды упаковки, а также подбор оптимальных технологий маркировки для каждой категории продукции.

В ведомстве отметили, что в регионе действует обязательная маркировка некоторых видов бакалеи — чипсов, сухариков, снеков, соусов, специй, приправ, бульонных кубиков, уксуса. Такие меры реализуются в рамках национальной стратегии по борьбе с незаконным оборотом продукции и защиты прав потребителей, что отражает системный подход к обеспечению честных и безопасных условий на рынке продовольствия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.