Торговая сеть «Пятерочка» запустила новогоднюю федеральную рекламную кампанию «Ушам не поверите — вам квартира!». В качестве амбассадора выступил Чебурашка. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ритейлера.

Задача кампании — не очередной промоанонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и взрослым, и детям. Исходная точка — инсайт о том, что покупатели все чаще ждут от новогодних акций не только скидок, но и эмоций, ностальгии, игры. «Пятерочка» отвечает на этот запрос через коллаборацию, построенную на совпадении ценностей: доступность и забота о семьях со стороны бренда и доброта, дружба, семейность в мире Чебурашки. Персонаж становится ядром всей кампании.

Появление Чебурашки подчеркивает, что «Пятерочка» — по-настоящему народный бренд. Команда ритейлера стремилась сделать кампанию доброй и близкой каждому, а рассказ об акции — таким, чтобы его без труда понял даже ребенок.

«Пятерочка» «переодела» товары собственных торговых марок в новогоднюю упаковку с Чебурашкой — от цитрусов и соков до снэков, десертов и готовой еды. Лимитированная линейка поддерживает акцию на полке и усиливает узнаваемость брендов СТМ.

Встретить Чебурашку можно и в игре в мобильном приложении «Пятерочки». Пользователи проходят уровни, собирают звездочки, строят дом для персонажа и получают персонализированные оферы. За прохождение всех раундов люди получат доступ к розыгрышу 1 млн руб. Игра синхронизирована по срокам с премьерой фильма «Чебурашка 2» и усиливает эмоциональный эффект от кино.

«Пятерочка» задействовала в новогодней рекламной кампании ТВ, диджитал-каналы, наружную рекламу, радио, соцсети и внутренние коммуникации.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.