Компания Haribo представила лимитированную серию мармелада в форме сердечек — Haribo Ruby Hearts, созданную в сотрудничестве с южнокорейской поп-звездой Дженни. Новинка, вдохновлённая её дебютным студийным альбомом, сочетает в себе сладость и лёгкую кислинку клубники. Яркие упаковки весом 227 г оформлены в фирменном «рубиново-красном» оттенке Дженни и доступны эксклюзивно в магазинах сети Target до окончания запасов, пишет Upakovano.ru.
«Создание Ruby Hearts с таким культовым мировым брендом стало для меня особенным моментом, — отметила Дженни. — Это маленький кусочек радости, которым я хочу поделиться со своими поклонниками».
Вице-президент по маркетингу Haribo America Сет Клуггерц добавил: «В Haribo мы стремимся поощрять креативность и укреплять связь с нашими поклонниками. Партнёрство с Дженни помогает нам воплотить в жизнь миссию бренда (дарить людям детскую радость) через коллекционный продукт, отражающий смелое творчество Дженни и фирменное веселье Haribo».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail