Бренд Axotam представил обновлённый дизайн упаковки, в котором современный визуальный язык сочетается с чувством роскоши и удовольствия. За проект отвечала студия Palsa, решившая подчеркнуть идею соблазна и сделать шоколадные пасты столь же притягательными снаружи, как и на вкус.

Каждый сорт получил свой выразительный цвет, благодаря чему линейка выглядит живой и динамичной, но при этом сохраняет визуальную целостность бренда. Специалисты студии добились эффекта премиальности с помощью золотого тиснения: тонкий металлический блеск добавляет упаковке тепла и изысканности.

Фото: packagingoftheworld.com

Такие визуальные элементы, как плавные потоки шоколада и деликатные иллюстрации орехов, акцентируют внимание на богатстве текстуры и высоком качестве продукта. Лаконичная композиция, выверенные пропорции и чистая палитра создают ощущение современности и продуманности, пишет Upakovano.ru.

Новый дизайн Axotam не просто обновляет внешний облик бренда, но становится самостоятельным высказыванием о вкусе, чувственности и внимании к деталям. Это пример того, как визуальная коммуникация превращается в искусство соблазна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.