«Лемана ПРО» заняла первое место в «Зеленой премии 2025», проводимой Российским экологическим оператором (РЭО) для поддержки лучших проектов и инициатив в области защиты окружающей среды. Проект компании «Замкнутый цикл: как отходы упаковочной пленки превратились в товары СТМ» стал победителем в категории «Корпоративные проекты (внутренние)».

Компания «Лемана ПРО» совместно с ТД «Ван Маркет», крупнейшим предприятием полного цикла переработки пленки в Московском регионе, реализовала проект замкнутого цикла переработки полиэтиленовой упаковочной пленки. Упаковочная пленка из магазинов и складов «Лемана ПРО» собирается и передается на производство для дальнейшей переработки во вторичные гранулы. Многоступенчатый технологический цикл включает сортировку, очистку, измельчение, промывку, экструзию и грануляцию. После этого из вторичного сырья с добавлением первичного производится новая техническая гидроизоляционная пленка. В рамках проекта сегодня выпускается 6 видов пленки под собственной торговой маркой ритейлера Monlid.

Проект стартовал в июне 2024 года. Только за первый год было переработано более 2,4 тыс. тонн пленки из магазинов и складов сети в Москве и Московской области, в результате произведено свыше 450 тыс. упаковок новой технической гидроизоляционной пленки, вернувшейся на полки сети. Также за счет независимости от рынка удалось достичь экономии на закупке готовой продукции и предложить покупателям товары по сниженным ценам — примерно вдвое ниже аналогов из первичного сырья. Проект способствует развитию циркулярной экономики в России, поддержке локального производства и построению устойчивой производственной цепочки. Инициатива демонстрирует, что ответственный подход и проекты замкнутого цикла могут быть эффективными и экономически выгодными для всех участников цепочки — от ритейлера до конечного потребителя.

«Результаты первого года подтвердили эффективность проекта: такая модель не только снижает экологический след, но и обеспечивает сырьевую независимость: стабильный собственный источник вторсырья позволил снизить цену закупки на 5%. Итоговая экономия для компании с ноября 2024 года составила более 11 млн рублей. Выбирая продукцию из переработанных материалов, потребители вносят свой вклад в заботу об окружающей среде. Сейчас мы работаем над повышением вовлеченности сотрудников на объектах для улучшения качества сортировки, а также занимаемся поиском возможностей для создания аналогичных партнерств в других регионах на базе отработанной механики», — комментирует Григорий Какурников, руководитель проектов по экономике замкнутого цикла «Лемана ПРО».

«Лемана ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов (111 в России и 1 в Казахстане), 14 дарксторов, 5 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает около 45 тысяч сотрудников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.