Российские женщины все реже ориентируются на маркетинговые обещания — они скорее реагируют на тот факт, что выбранные продукты могут гарантировать им эмоциональную стабильность, говорится в опросе Librerosemary.

Важнее всего для женщин эффективность (46% респондентов). Затем участницы опроса отдают предпочтение натуральным составам (34%) и безопасным успокаивающим формулам (31%). Внешний вид косметики имеет значение для 11% опрошенных.

При этом среди девушек до 25 лет приоритет у эмоций. Каждая вторая делает покупки такого плана из-за настроения. Например, 53% респондентов могут отдать предпочтение какому-либо продукту из-за приятного запаха. Каждая пятая обращает внимание на приятную текстуру. Треть россиянок в этой возрастной категории выбирают маленькие форматы, мини-версии и новинки.

Рациональные покупки характерны для категории 26–35 лет. Среди них 71% ставят на первое место эффективность. Натуральность состава имеет значение для 36%. Женщины от 35 лет обращают внимание на безопасность (75%), натуральность состава (58%) и эффективность (52%). Текстуры и ароматы имеют значение только для 15% респондентов.

Методология: опрос был проведен среди 1,2 тыс. респондентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.