Обновление этикетки розового вина для Tenute del Fasanella призвано освежить визуальный язык продукта, приблизив его к вкусам молодёжи и современным эстетическим трендам. Ключевой идеей стала Lupinella — местное дикорастущее растение, выбранное за цветовое родство с розовым вином и агрономическую ценность. Этот цветок превратился в узнаваемый символ бренда.

Фото: packagingoftheworld.com
Новая этикетка исполнена в чистом минималистичном дизайне с поп-акцентами. Палитра вдохновлена розово-сиреневыми тонами цветка, типографика сведена к самому необходимому для читаемости и единства стиля. Центральная иллюстрация в иконическом стиле усиливает заметность на полке, делая продукт мгновенно узнаваемым, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
В результате получилась юная, лёгкая и актуальная этикетка, которая передаёт суть вина: нежность, аутентичность и сильные территориальные корни. Проект мастерски сплетает поп-культуру с сельскохозяйственным наследием, возводя скромный полевой цветок в ранг настоящего брендового талисмана.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail