Casa Lujo — в переводе «Дом роскоши» — родилась из желания переосмыслить, чем ещё может быть «домашняя» текила. Слишком долго это выражение ассоциировалось с посредственным качеством и невыразительными впечатлениями, и в Casa Lujo решили поменять это представление, сделав ставку на ремесленное мастерство и приверженность качеству.

Фото: packagingoftheworld.com

Casa Lujo производится без добавок, что меняет само представление о том, какой может быть «домашняя» текила. История бренда началась с простой идеи: создать напиток, который не признаёт коротких путей и воплощает в себе самые высокие стандарты. Для производства отбирается лучшая голубая агава с возвышенностей штата Халиско, а традиционные методы и тщательная дистилляция помогают сохранить чистоту и характер каждой капли, пишет Upakovano.ru. Так рождается текила с ярко выраженной индивидуальностью и глубиной вкуса.

Фото: packagingoftheworld.com

Casa Lujo — это не просто текила, а манифест. Она для тех, кто ищет безупречное качество в каждом глотке и знает, что подлинная роскошь скрыта в деталях и заботе, вложенной в каждый элемент бренда. И каждая бутылка становится свидетельством этих убеждений.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.