Российские бьюти-бренды укрепляют позиции на индийском рынке: компании представили свою продукцию на выставке Cosmoprof India, говорится в сообщении Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ).

«Российские производители косметики и товаров для индустрии красоты расширяют присутствие на индийском рынке. Во время визита Президента России Владимира Путина в Нью-Дели российские компании параллельно работали в Мумбаи, где с 5 по 7 декабря проходила крупнейшая международная выставка Cosmoprof India», — сказано в сообщении.

На одной из ключевых бьюти-площадок Азии Россию представили три компании. Бренды демонстрировали высокотехнологичные и конкурентоспособные решения, которые уже вызвали интерес у индийских партнеров.

Geltek представил профессиональную косметику. Компания активно развивает экспорт и уже работает на двух ведущих онлайн-площадках Индии. Zeitun (GSS Cosmetics) продемонстрировал линейку натуральных SPA-продуктов. Еще одна компания, представленная на выставке, — это Nail Republic, производитель профессиональных материалов для маникюра из Екатеринбурга, уже несколько лет успешно развивает присутствие в Индии.

Представитель РЭЦ в Индии Егор Крупеньков рассказал о ключевых особенностях работы на индийском рынке красоты. По его словам, Индия — это рынок не быстрых побед, а стратегического, планомерного продвижения. Важную роль играют демонстрация продукта «вживую», работа через маркетплейсы и готовность адаптироваться к протекционистской политике страны.

«Из-за фискальной нагрузки продукция может оказаться в более высоком ценовом сегменте, однако те компании, которые выдерживают вход, получают доступ к огромному и растущему рынку. Здесь важны демонстрация продукта, работа с маркетплейсами, акцент на натуральности и функциональности. Интерес к российской косметике стабильно растет», — отметил он.

Интерес индийских покупателей к российской косметике формируют натуральность, качественные составы и современная эстетика. Потребитель все чаще ищет новые бренды за пределами привычного азиатского сегмента, что создает дополнительные возможности для российских экспортеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.