Бренд Cha Cha Club, основанный в Бразилии, получил своё название от игры слов: chá — «чай» по‑португальски — и ритмичный латиноамериканский танец ча‑ча-ча. Это сочетание символизирует энергичный характер бренда и создает ощущение принадлежности к сообществу истинных ценителей чая. В основе философии Cha Cha Club лежит идея превращения повседневного чаепития во вдохновляющий и приятный ритуал, наполненный радостью и лёгкостью.

Фото: packagingoftheworld.com
Визуальная концепция бренда опирается на эстетику нео‑винтажа и отличается утончённой роскошью. Обрамлённый логотип напоминает вывеску старинного клуба, создавая характерный визуальный акцент. Современная стилистика иллюстраций с мягкой текстурой вызывает легкое чувство ностальгии, при этом оставаясь лаконичной и дружелюбной. Детали, вдохновленные элементами чайной церемонии, добавляют глубины визуальному языку, а спокойная цветовая палитра сочетается с ярко‑жёлтым элементом на крышке, благодаря чему упаковка гармонично выделяется в интерьере кухни, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Чай представлен в элегантной жестяной банке с рельефным тиснением, обеспечивающим приятные тактильные ощущения и подчеркивающим премиальный характер продукта. Центральным элементом визуальной истории стал иллюстрированный персонаж с чашкой чая, приглашающий познакомиться с миром Cha Cha Club. Так бренд превращает простой момент чаепития в особое время для отдыха и наслаждения.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail