Бренд Cha Cha Club, основанный в Бразилии, получил своё название от игры слов: chá — «чай» по‑португальски — и ритмичный латиноамериканский танец ча‑ча-ча. Это сочетание символизирует энергичный характер бренда и создает ощущение принадлежности к сообществу истинных ценителей чая. В основе философии Cha Cha Club лежит идея превращения повседневного чаепития во вдохновляющий и приятный ритуал, наполненный радостью и лёгкостью.

Фото: packagingoftheworld.com

Визуальная концепция бренда опирается на эстетику нео‑винтажа и отличается утончённой роскошью. Обрамлённый логотип напоминает вывеску старинного клуба, создавая характерный визуальный акцент. Современная стилистика иллюстраций с мягкой текстурой вызывает легкое чувство ностальгии, при этом оставаясь лаконичной и дружелюбной. Детали, вдохновленные элементами чайной церемонии, добавляют глубины визуальному языку, а спокойная цветовая палитра сочетается с ярко‑жёлтым элементом на крышке, благодаря чему упаковка гармонично выделяется в интерьере кухни, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Чай представлен в элегантной жестяной банке с рельефным тиснением, обеспечивающим приятные тактильные ощущения и подчеркивающим премиальный характер продукта. Центральным элементом визуальной истории стал иллюстрированный персонаж с чашкой чая, приглашающий познакомиться с миром Cha Cha Club. Так бренд превращает простой момент чаепития в особое время для отдыха и наслаждения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.