"Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", известный производитель табачных изделий, объявил о запуске нового предложения под известной торговой маркой "L&M" в двух вкусовых версиях: L&M X-SLIMS LINX (с содержанием 5.0 мг смолы и 0.6 мг никотина в дыме сигареты) и L&M X-SLIMS TUNE (с содержанием 3.0 мг смолы и 0.4 мг никотина в дыме сигареты). Премьера L&M в растущем сегменте тонких сигарет представляет собой кардинально новое решение для этой торговой марки - эргономичный дизайн упаковки тонкого формата с серебристым металлическим блеском и рельефными линиями.

Фредрик Шталь, директор по рекламе "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", так прокомментировал новый запуск сегодня: "Популярность тонких сигарет быстро растет в России, и особенно это заметно в последние два года, - прежде всего, потому что совершеннолетние курильщики меняют свои предпочтения в пользу стильных сигарет, новых предложений от известных марок и, что самое главное, мягких ощущений, доставляющих удовольствие от курения. Принимая во внимание сильные позиции марки L&M в России, мы считаем, что именно сейчас необходимо обеспечить присутствие L&M в растущем сегменте тонких сигарет, и это уникальное предложение укрепит привлекательность марки для совершеннолетних курильщиков. Отвечая ожиданиям наших совершеннолетних курильщиков, мы разработали совершенно новую табачную мешку, которая, в сочетании с тройным угольным фильтром, а также абсолютно новым для L&M дизайном упаковки, расширит ассортимент вкусовых вариантов этой марки и прекрасно дополнит существующую линейку пяти версий классического формата."

"В прошлом году мы усовершенствовали всю линейку L&M классического формата с переходом на упаковку со скругленными углами, улучшением вкусовых характеристик и дизайна самих сигарет, - заявил Ян Биллингхэм, управляющий по рекламе марок среднего ценового сегмента "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". - Стиль L&M X-SLIMS навеян урбанистической культурой и трендами, характерными для больших городов, и именно поэтому мы решили выпустить два новых предложения в 25 крупнейших городах России, где они будут наиболее привлекательны для совершеннолетних курильщиков, которые ждут интересных новинок в тонком формате."

Запуск L&M X-SLIMS будет сопровождаться поддержкой в традиционных средствах коммуникации, включая рекламу в прессе, в предприятиях розничной торговли и диалоговый маркетинг, а также клубные мероприятия.

Максимальная розничная цена обоих наименований L&M X-SLIMS составит 19 рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.