Компания Primemilk разработала инновационный продукт — заменитель сливок на основе молочной сыворотки, созданный с использованием собственной технологии.

Это натуральное решение, которое сохраняет природную силу молока: содержит лактозу, сывороточные белки, витамины и минералы. Продукт сочетает экологичность, сбалансированный состав и современный подход к питанию. Он подходит как для профессионального использования в сегменте HoReCa, так и для конечного потребителя — любителя качественных и функциональных продуктов на каждый день. Перед агентством стояла задача создать бренд, который будет говорить о естественности, технологичности и инновационности, при этом сохраняя эмоциональную привлекательность и визуальную связь с брендом Primemilk.

Перед дизайнерами стояли задачи разработать название, отражающее молочную природу продукта и его уникальность, создать визуальный образ, объединяющий технологичность и натуральность, разработать дизайн упаковки, подходящий и для профессиональной, и для потребительской аудитории, а также поддержать узнаваемость бренда Primemilk через единую визуальную систему.

Фантазийное название Legendairy стало центром бренда — в нем объединились эмоциональность, уверенность в продукте и уникальное звучание. Имя построено на основе слова legendary (с английского языка — «легендарный»), вторая часть которого трансформировалась в dairy («молочный»).

Семантически нейм передает двойное послание: продукт действительно выделяется среди аналогов, устанавливая новый стандарт качества в категории; и основа бренда — молоко, натуральность и технологическая чистота.

Фонетически Legendairy звучит мягко, позитивно и современно. Оно легко произносится и запоминается, универсально для международных рынков, что делает его идеальным для экспорта.

Дизайн упаковки создан в стилистике минимализма, подчеркивающего качество и связывающего продукт с визуальным образом компании Primemilk.

В основе композиции — крупная аппетитная фотография напитка в кружке, символизирующая уют, тепло и привычный ритуал наслаждения вкусом. Это решение работает как на профессиональную аудиторию, так и на B2C: продукт воспринимается как универсальный, простой в использовании и эстетичный.

Четкая и крупная типографика логотипа дополнена мягким овальным контуром, отсылающий к форме чашки или тарелки — элемент, который создает визуальную ассоциацию с комфортом и повседневностью.

Молочно-розовый цвет фирменной палитры создает чувство мягкости и чистоты, подчеркивает современность и становится опорой для узнаваемости продукта в торговом пространстве и digital-среде.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.