Обновление затронуло визуальный стиль, коммуникационный подход и философию бренда: все для того, чтобы рабочие процессы стали проще, понятнее и вдохновляли людей на новые достижения.

На протяжении многих лет Attache остается синонимом практичности и функциональности. Понимая, насколько важны удобные инструменты в повседневной работе, бренд переосмыслил свой подход к дизайну продукции и коммуникациям. Новая концепция направлена на повышение юзабилити и создание товаров, которые помогают сохранять позитивный настрой и поддерживают командную мотивацию.

Основу обновленной философии отражает идея «НАЧАТЬ ПРОСТО с канцтоварами Attache». Она подчеркивает роль бренда как незаметного, но незаменимого помощника: того самого инструмента, с которого легко начинается любой рабочий процесс. Правильные решения делают работу не только эффективной, но и приятной.

Визуальный стиль Attache стал более современным, теплым и искренним. Новый образ бренда — это уверенный и компетентный профессионал, создающий в команде комфортную и мотивирующую атмосферу. Коммуникации также изменились: акцент теперь сделан на простоту, практичность, поддержку и взаимодействие внутри команды.

Торговая марка сохраняет свои ключевые преимущества: широкий ассортимент, классический и эмоциональный дизайн. Продукция Attache охватывает все основные офисные категории, оставаясь практичным и удобным инструментом для ежедневной работы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.