24 августа 2005 года, Москва. Компания «Данон» вновь проводит промо-акцию торговой марки «Растишка» «Дино-Алфавит», которая уже успела полюбиться и детям, и взрослым. 

В ходе образовательной акции «Данон» предлагает малышам выучить русскую азбуку с помощью любимого продукта. С сентября 2005 года на упаковке «Растишки» детей ждут уникальные буквы-магниты, которые дают им возможность самостоятельно собрать собственный алфавит.

Дети легче всего воспринимают информацию в игровой форме, поэтому акция «Дино-Алфавит» предлагает малышам самим собрать 33 буквы-магнита русского алфавита, прикрепленные к упаковке продуктов «Растишка». Так дети могут закончить составление собственной азбуки, начатое в предыдущей акции, или впервые приступить к изучению алфавита. Благодаря акции «Дино-Алфавит», малыши также могут получить новые знания при помощи яркой и красочной «Дино-Азбуки». Веселая познавательная книжка с интересными картинками и развивающими играми распространяется в ходе специальной акции «Подарок за покупку» во всех крупных городах России.

Как сообщили AdMe.ru в компании, рекламная поддержка образовательной акции компании «Данон» «Дино-Алфавит» — два ролика на федеральных телеканалах с 12 сентября 2005 года. В телевизионном эфире специально для заботливых родителей появится ролик «Алфавит», а внимание детей к акции привлечет анимационный ролик «Волшебная страна букв».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.